Главная страница

Мы в соцсетях











Песни родной Сербии







.......................




/30.3.2005/

О задачах казаков России в начавшейся войне



     

      Братья наши по духу и крови, братья во Христе! В наступившем году исполняется 625 лет событиям, в которых казачество впервые вышло под своим именем на арену истории Государства Российского. Русская Православная Церковь призвала народ отметить эту годовщину Куликовской битвы наряду с 60-летием победы в Великой Отечественной войне. Фактически мы будем праздновать подлинный День России, альтернативный нынешнему государственному празднику, поскольку наша Московская единая Русь - Российское государство родилось на Куликовом поле, в день славного праздника Рождества Владычицы нашей Богородицы.

      Зимовая станица Всевеликого Войска Донского в Москве считает чрезвычайно символичным и безусловно промыслительным, что исторические судьбы казачества и России оказались связаны с первого же дня существования новой российской государственности. Самим Господом казачество было поставлено на страже Земного удела Его Пречистой Матери. Придя под знамена Димитрия Донского, оно сразу заявило о себе как об особом народе с берегов Дона, но близком и союзном Руси, православном и воинственном. Такими казаки нужны России и в наши тревожные дни. Однако сегодня, в условиях начавшейся новой, небывалой битвы за Россию, каждый из нас должен понять, в чем его задача, как лучше выполнить свой долг перед Богом и Родиной, оказавшейся под угрозой нападения необычного по своим формам и средствам, грозящего ей окончательной утратой суверенитета.

      Как и предсказывали святые старцы, наступило время, когда против России, которая последней на земле сохраняет в чистоте заветы веры Христовой, ополчился весь нечестивый и неверный мир. Несколько лет назад, на наших глазах, расстреляна ракетами братская Сербия. Остальные православные народы обманом поставлены на колени их масонскими правительствами и оказались в стане врага. Кичащийся своим правоверием Ислам превращен в слепое орудие в руках своих же врагов. Он используется ими в первую очередь для сокрушения православной цивилизации и ее оплота - России. Причем, совершенно очевидно, что в войне с Россией, обладающей ядерным оружием колоссальной разрушительной силы, главная ставка делается на противоборство не вооруженное, а в первую очередь духовное и информационно-психологическое.

      Деморализованная Россия уже сейчас не способна выполнять свою удерживающую роль в мире. Но в то же время для противника еще не очевидно, что она настолько беспомощна, чтобы не сопротивляться открытой агрессии, вводу войск ООН на ее ядерные объекты (что суть одно и то же) или иной форме международного контроля, окончательно устраняющей в ней роль и значение центрального правительства.

      Происходящие в мире процессы заставляют антироссийские силы торопиться с разрушением балансирующей на грани развала, но никак не желающей окончательно саморазрушаться России. Пристально наблюдая за ходом борьбы противоположных тенденций в нашем Отечестве и видя в последнее время опасные для себя признаки, они стали терять терпение, и это заставляет нас сегодня заявить о том, что каждому патриоту России, каждому казаку необходимо немедленно примерить к себе понятие повышенной боевой готовности.

      Западный мир, ведомый уклонившимся в откровенное богоборчество мировым правительством, единым фронтом выступает против национальных государств, пытающихся проводить независимую политику, разрушая их одно за другим американским бронированным тараном. При этом США, пытающиеся играть роль единственного мирового лидера, выступая под флагом "борьбы с терроризмом" и тратя на борьбу непонятно с кем половину военных расходов человечества, на деле сами являются государством-террористом, вооруженным небывалой еще в истории военной мощью. Наша обезсиленная Родина, для которой результаты ельцинских "реформ" оказались сопоставимы с ядерной бомбардировкой, лежит у них на пути.

      Среди ее вождей, пытающихся задобрить своего неумолимого палача, не видно Димитрия Донского. Ее доходы по-прежнему изымаются и утекают за океан. Ее экономика по-прежнему работает не на благо ее народа и потому ее правительство справедливо лишено народной поддержки. Не имеет должной поддержки и ее лидер, боящийся по имени обратиться к государствообразующему народу России и постоянно жертвующий его интересами как на национальных окраинах, так и в Центре, в угоду жестоким и наглым народцам-пришельцам, использующим эту робость перед "дядей" из ПАСЕ, и манкирующим своими мнимыми правами на русской земле. Не понимает он, видно, что за один только честный и смелый шаг ему, как когда-то князю Владимиру, разом простились бы все прежние грехи.

      Сам же, уничтожаемый всеми мыслимыми способами, приговоренный на заклание и уже расчлененный границами народ, оставаясь под воздействием враждебных, издевающихся над ним же СМИ, не имея решительного лидера и не успевая воспринять спасительное Православие в качестве государственной идеологии, остается в дезориентированном и безпомощном состоянии. В последние годы мы видим ростки самоорганизации среди его молодой и деятельной части, но они далеко недостаточны и не соответствуют величине угрозы.

      В сложном положении оказалось и казачество. От зарождения своего привыкшее к открытой борьбе с врагом с оружием в руках, и отвыкшее за столетия государственной службы от самостоятельности, оно, лишенное к тому же достойных вождей, не может в сложившихся условиях правильно сориентироваться. Казаки по старинке рвутся на службу, чтобы решать свои проблемы одновременно с государственными, а им не дают возможности жить и служить в приемлемом и привычном виде (общиной). Казачество ждет проявления государственной воли в отношении себя и не встречает ее наверху, потому что и правительства, в привычном понимании, нет. Да и сама Россия, не призрак ли? Не превратилась ли она сама в одно гигантское "Дикое поле", по которому рыщут разбойные шайки инородцев и одичавших "потомков православных"? Что же остается делать казакам? Только одно - вновь учиться самим защищать себя, свою веру и свою Родину, и делать это как можно активнее и всеми доступными способами, но в первую очередь информационными.

      Слабость нашего врага заключается в том, что свою пропаганду, предшествующую вводу "миротворческих сил" или ударам высокоточных ракет, он строит на лжи. Боевая подготовка, структурированность и готовность наших организаций к немедленным действиям по защите населения от агрессивных мигрантов по-прежнему обязательны и важны, однако уже сейчас настоящим полем боя для нас должны стать людские умы и души. Поэтому казаки обязаны действовать адекватно обстановке.

      Образно говоря, казаку следует не шашку или папаху стремиться купить на последние деньги, и, может быть, даже не карабин зарегистрировать, а, в первую очередь, обзавестись компьютером. И плох тот атаман, что еще не имеет своего сайта в Интернете, что не стремится как можно чаще выступать на радио и телевидении (в первую очередь местном), чаще выпускать свою газету, наращивать ее тираж, увеличивать охват казачьим, воинским, православным воспитанием призывников, подростков и детей не только школьного, но и дошкольного возраста и всеми мерами развивать, сберегая нашу культуру, финансируя фольклорные коллективы, теле- и радиопередачи, выпуск книг, журналов, календарей, кино и видеофильмов, в том числе на самых современных носителях.

      На информирование и пропаганду должны быть брошены основные человеческие и финансовые ресурсы, ибо задача заключается в том, чтобы остаться самим собой и постараться удержать окружающих. Сознающий необходимость своего духовного перерождения народ заблудился среди уловок мира сего, и наш долг просвещать, организовывать и вести людей к единству в истинной вере, что одна может спасти самобытную российскую государственность, удержать русский народ, в первую очередь в поле национальной культурной традиции. Исходя из сказанного - задача минимум для каждой семьи заключается в том, чтобы воспитать в наших детях и внуках стойкое неприятие отравленных приманок массовой культуры.

      В этих условиях Зимовая станица Всевеликого Войска Донского в Москве считает, что еще не все потеряно для нас и для России. Более того, никогда на войне количественный и технический фактор не являлся определяющим. Во все века исход военного противоборства определяла сила духа, и в самых отчаянных ситуациях побеждали те, кто, считая себя правыми, ни за что не признавал своего поражения и продолжал бороться. Кроме информационного, технологического и количественного превосходства наших врагов есть еще "фактор Господа Бога", а Он не посылает креста не по силам. Испытывая Россию и православных, Он рассчитывает, что мы с Его именем окажемся достойными своих предков.

      Что для этого нужно? Главное - подобно святым благоверным князьям Александру Невскому и Димитрию Донскому - взять в руки Непобедимую Победу - Крест Господень. Не зря Творец в такое время не посылает нам вождей. Это значит, что время их еще не пришло, то есть народ, по-видимому, все еще не готов. Прежде должно появиться достаточно воинов, а тогда из их среды выйдет и полководец. Зато у нас есть коллективный вождь - Святая Соборная и Апостольская Церковь. Та, что на протяжении тысячелетия никогда не предавала свой народ и всегда вела его в верном направлении - к спасению душ и жизни вечной, от чего укреплялось и земное Отечество.

      Значит, каждый для начала должен понять, что кроме как на Бога, надеяться не на кого; должен определится в себе - со Христом ли он? Быть рядом с Церковью, защищать ее от нападок, оскорблений и святотатства, а в перспективе и возможных гонений, не поддаваясь на провокации и не впадая в кликушество и раскол из-за черточек на бумаге или еще каких-нибудь страшилок, подбрасываемых лукавым веком - вот еще одна важнейшая задача для казаков. Выполняя ее, они берут на себя и эту важнейшую функцию российского государства, от которой оно юридически отказалось.

      Оставаться далее не то чтобы неверующим, а просто невоцерковленным, для казака более недопустимо. Каждому следует понять, что равнодушие к вопросам веры и к защите Матери-Церкви в условиях наступившей Великой Отечественной духовной брани более не может быть терпимым среди нас. Уяснить это необходимо для того, чтобы подняться на такую же высоту духа, какой обладали легендарные защитники Азова. Только отречение от всех земных интересов и целей, кроме войны с врагами веры Христовой и Земного удела Пречистой Матери Божией, способно сделать нас такими же непобедимыми. Тот же, кто займет позицию стороннего наблюдателя, должен рассматриваться как предатель, недостойный казачьего звания. Помните, что именно упадок веры и казачьего духа уже привел однажды нас на край гибели.

      Святая Русь возродится, когда в ней вновь станут жить русские по вероисповеданию, а не просто по крови. Нельзя стать настоящим русским, не став православным, а подступившая к порогу беда ставит вопрос еще острее: без Православия завтра русских не будет. Православная вера и Церковь - это последнее, что осталось у нас после гибели Империи и измены народу нынешнего государства.

      Сказанное выше относится к русским. А что же казаки? Мы знаем, что в прошлом можно было быть казаком, не будучи ни русским, ни православным. Можно ли быть таковым в наши дни? Казачество шире, чем национальность, это - братство по духу, и потому есть такие и сегодня. Эти наши братья сделают свой выбор, но мы в первую очередь обращаемся к тем, кто думает по-русски.

      Волею Божией современное казачество, рассеянное по всей России, еще теснее сроднилось с великим русским народом и, несомненно, является, его неотъемлемой частью. Потому невозможно быть казаком (на деле, а не на словах), не являясь при этом хотя бы настоящим русским, но в дни духовной брани быть неверующим для казака немыслимо.

      Так почему же мы, славя Бога за то, что родились казаками, должны отказываться от русского имени? Или признание себя "всего лишь" особой частью русского народа умаляет наше достоинство? Или мы стыдимся родства? Скорее нам не хватает ума. "Богаты мы ошибками отцов", и чисто сословная спесь, укоренившаяся в те времена, когда над нами стали "властвовать, разделяя", по-прежнему кому-то туманит мозги на радость врагу и мелким политиканам, использующим замороченные казачьи головы в собственных интересах. Лучше вспомним слова вечного шефа 1-го Донского казачьего полка генералиссимуса Суворова, обращенные и к казакам: "Господа офицеры, мы - русские - какой восторг!" И его же: "Слава Денисову! Он - казак, он - русский, он - чудо-богатырь!" Прослужив всю жизнь бок о бок с казаками, неужели он, военный гений, хуже нашего понимал, кто они такие и чего в них больше - общего с русским народом или особенного. Вспомните, в конце концов, что славнейшие среди нас являлись казаками в первом (Ермак) или во втором (Платов) поколениях. Сила казачества в единстве с Россией, постоянной подпитке его самыми смелыми и честными представителями русского народа.

      Мы едины с русским народом и говорим его врагам: Не купить нас ни марионеточной "Казакией", выкроенной из Единой и Неделимой России, ни "защитой" "особых прав и привилегий", чего вполне можно ожидать в обозримом будущем в случае смены власти на еще худшую, откровенно оккупационную, что разделит Россию на клочки. Такой вариант мы уже проходили. Мы не продадимся, потому, что служим более Власти Небесной, нежели земной.

      Нынешней же российской власти, что собирается в этом году принять какой-то неведомый закон о нас, никем не читанный и ни в одной нашей войсковой общине не обсуждавшийся, мы должны сказать: Казачество, как и весь православный народ, от века живет не по Закону, а по Благодати. Закон нам - совесть, голос Божий в душе каждого.

      Может быть, закон ваш окажется в чём-то полезен, поможет укрепить Россию, и ее силовые структуры. Значит и мы, в этой части, будем его выполнять. А в остальном - увольте. Вы его писали для себя, нашего совета не спрашивая, в своих интересах, а не в наших, и мы оставляем за собой право жить по собственным понятиям, в том числе и о том, как, где и когда казак сочтет необходимым выполнять свой долг. И мы заявляем, что казачество будет выполнять его и в тех краях нашего единого Великого Отечества, где нынешняя РФ считает это для себя ненужным. Солдат, говорят, войны не выбирает, а мы - не солдаты. Мы - казаки!

      Несмотря на постоянные разговоры о расколе в казачестве мы сегодня заявляем, что отсутствие организационного единства в условиях мирного времени не означает отсутствия духовного единства на войне. Мы все как один готовы поддержать того (тех), кто на деле возглавит оборону Отечества, если власть откажется и от этой, самой святой своей обязанности. Если же власть в России станет православной и справедливой, то мы станем ее лучшими солдатами.

      Так пусть же каждый будет готов уже завтра выполнить свой долг. Послезавтра может оказаться поздно. Пусть отныне не находит себе покоя всякий казак, пока не займет свое место в строю, именно то, что позволит ему наилучшим образом служить нашему общему великому делу, но решая вопросы политического, информационного, культурного или прямого физического противоборства с врагами Отечества, пусть помнит он о том, что главное - брань духовная. И да помогут нам в ней Царица Небесная, святые угодники Божии - покровители казачества, души великих атаманов и наших предков!

     

      Правление Московской станицы

      Всевеликого Войска Донского.

      Одобрено кругом станицы 12 марта 2005 г.