Главная страница

Мы в соцсетях











Песни родной Сербии







.......................




/13.5.2015/

Участок железной дороги Белград-Панчево будет построен до ноября 2016 года

Источник: международное радио сербии

Участок железной дороги Белград – Панчево будет построен с опережением графика, т.е. до ноября 2016 года, сообщила вице-премьер Сербии Зорана Михайлович, которая вместе с президентом компании «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным ознакомилась с ходом строительства. Планируется, что поезда смогут достигать скорость в 120 км/час. Подробнее Ранка Павлович.     

В прошлом году Сербия начала использовать средства российского кредита в 800 млн. долларов, предназначенного для модернизации сербских железных дорог, подчеркнула Михайлович. Средствами этого кредита финансируется и реконструкция ж/д линии от Панчевацкого моста в Белграде до главного вокзала в Панчево протяженностью 15 км. По словам Михайлович, впервые за последние 20 лет Сербия вкладывает в модернизацию железнодорожной инфраструктуры, что необходимо, чтобы поезда могли развивать большую скорость. Она сообщила, что работы по модернизации и реконструкции существующих ж/д путей, а также сооружению второй колеи од Белграда до Панчево будут закончены раньше срока. Отвечая на вопрос журналистов, она сказала, что новые поезда компании Stadler из Швейцарии будут введены в эксплуатацию на сербских железных дорогах в начале июня.     

Президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин подчеркнул, что направление Белград – Панчево является важным и отметил, что на этом участке в минувший год многое сделано.     

Что касается поездов компании Stadler, генеральный директор «Сербских железных дорог» Мирослав Стойчич сказал, что до сих пор в Сербию доставлено 13 поездов из 21, сколько закуплено у швейцарской компании, и подтвердил, что после испытаний они будут включены в подвижной состав в начале июня.     

Стоимость работ на участке Белград – Панчево составляет 91 млн. долларов, 78 млн. из которых – это средства российского кредита, а остаток в 15% обеспечило правительство Сербии.     

Российский кредит предназначен также на реконструкцию 112 км Коридора 10, реконструкцию ж/дороги Стара-Пазова – Нови-Сад и ремонт железной дороги Белград – Бар (сербский участок) длиной 200 км и покупку 27 новых российских дизельных локомотивов.