Комментарии к статье "Желько Ражнатович (Аркан)"

/11.6.2012/ kk:
Знаете, разного рода ренегаты были всегда и везде. Например, за "свободу Чечни" воевали и русские и 2 украинских батальона. В Боснии отдельные отряды мусульман и целые область воевали по сути на стороне сербов. Плюс ко всему, часто люди вынуждены воевать на стороне врага, из страха за жизнь свою или близких. Такие отряды "добровольцев" были со всех сторон. а потом горстка или точнее сказать, еденицы по сути предателей, в своих интервью трепятся про тысячи своих сонародцев, сражавшихся плечем к плечу с теми, кто по сути был их противником. Касательно Томпсона. Такой же певец, уровня бухих патриотов и кабаков, как и все остальные по Балкану. Касательно вкусов хорватов: чего же тогда они так гоняют на северину и раскупают диски с сербским звезда гранда отстоем?

/11.6.2012/ =WP=:
Насчёт Марко Перковича "Томпсона" вы абсолютно правы, - это хороший и талантливый исполнитель. Его очень приятно слушать. На сайтах thepiretebay.org и rutracker.org есть превосходный концерт Томпсона на стадионе Максимир в Загребе. Приятно слушать певца с хорошим голосом, который поёт о любви к Женщине, Богу и Родине. Мелодии песен Томпсона вполне ложатся на русский слух. Чего ну никак нельзя сказать о турецких мотивчиках Байи Малы Книнджы и вообще о так называемом сербском "турбофолке".

/11.6.2012/ =WP=:
Цитирую статью "Сербы, защищавшие Хорватию: Предраг и Ненад Гагичи" bijeli-vuk.livejournal.com/22778.html : - Во всей Отечественной войне, - рассказывает один из защитников Вуковара Зоран Шангут, ныне председатель Объединения юристов "Вуковар-91", - на первой черте обороны Хорватии, десять процентов защитников были представителями национальных меньшинств. Во всей Отечественной войне в обороне Хорватии участвовало около 10000 сербов… Если говорить об обороне Вуковара, то из нас, 1800 защитников города, сербов было около сотни, то есть 6 процентов. Следовательно, они хорватские граждане сербской национальности, которые ещё в 1991 году публично показали, что не они в опасности, а в опасности родина - Хорватия, и они с автоматом на плечах сражались вместе с нами… Мы не сомневались в них, они защищали Вуковар плечом к плечу с нами. А те сербы, которые со мной закончили в лагерях Стайичево и Сремска-Митровица, подверглись ужасным побоям, ведь их охранники рассматривали предателями сербства. Одними из таких защитников Вуковара, сербской национальности, о которых говорил Зоран Шангут, были братья Предраг и Ненад Гагичи."

/10.6.2012/ kk:
WP, то, что Аркан бандит, никто не спорит, но не стоит с такой убежденностью вещать про "чужую землю Хорватию" и сербов, оборонявших Вуковар. Для сотен тысяч сербов часть территории хорватии была веками их землей. Ваши симпатии к хорватии весьма однобоки. А про оборону, поезжайте и потрындите беженцам из тех мест. Расскажите им, как они же обороняли город от самих себя. или просто послушайте Томпсона - он очень хороший, талантливый исполнитель, не имеющий ничего общего с шовенизмом...

/9.6.2012/ =WP=:
Желько Ражнатович - бандит со стажем и военный преступник. Кончил он как и положено, но слишком легко и быстро. Нападение на чужую землю - Хорватию и многомесячная осада Вуковара (который обороняли даже проживавшие в нём Сербы) - самый страшный военный эпизод этого "героя". Достаточно одних его слов о том, что почти вся Югославия будет сербской. Подавился он, так как хотел откусить больше, чем мог проглотить. "Тигры Аркана" - это чистой воды уголовщина, положенная на основу великосербского шовинизма. Конечный результат такой: Ражнатович вошёл в историю, а Сербы потеряли даже то, на что имели полное право. Аркан - это стыд и позор Сербов.

/9.6.2012/ Михаил:
Нам нужен свой, русский Аркан!

/22.2.2012/ Лесоруб:
Гость ты гнойный п....р!!!

/21.1.2012/ Касьян:
Аркан - герой!Вечная память...

/21.1.2012/ Касьян:
Аркан - герой!Вечная память...

/30.12.2011/ Алекс Серб:
Что благородней духом - покоряться Пращам и стрелам яростной судьбы Иль,ополчась на море смут, сразить их Противоборством? По моему эти слова могут в точности охарактеризовать Желько Ражнатовича. И что бы там не говорили о нем - для меня Аркан былесть будет тем идеалом к которому следует стремится!

/30.12.2011/ Алекс Серб:
Что благородней духом - покоряться Пращам и стрелам яростной судьбы Иль,ополчась на море смут, сразить их Противоборством? По моему эти слова могут в точности охарактеризовать Желько Ражнатовича. И что бы там не говорили о нем - для меня Аркан былесть будет тем идеалом к которому следует стремится!

/17.6.2011/ Из С - Петербурга .:
Россия предала Сербию , поджала хвост , единственное что делали русские , так это передачи о том как сербов вырезают албанцы в косово. русские комментарии под этими фильмами - " простите нас братья - сербы , что не помогли вам ".

/17.6.2011/ Из С - Петербурга .:
Россия предала Сербию , поджала хвост , единственное что делали русские , так это передачи о том как сербов вырезают албанцы в косово. русские комментарии под этими фильмами - " простите нас братья - сербы , что не помогли вам ".

/5.6.2011/ Алекс:
,, В контакте,,какой то дебил назвался Желько Разнатовичем и поганит имя героя

/21.1.2011/ @марку:
"турне" - абсоютно еврослюнтяйское антисербское дерьмо, которого, к сожалению, полно в б.югославском кино. А если нет дела до Сербии - чего искать на этом сайте? пшёл отсюда вон на какой-нибудь свой жидовский АЕН

/21.1.2011/ Марко:
Очень неплохой фильм "Турне", снятый между прочим МК РС. Там личность Ражнатовича описана , на мой взгляд наиболее точно. ИМХО: Русские, у вас дома все проблемы решены, что готовы решать сербские? в России каждый друг-другу брат? Или нет, а посему ищете братьев в Сербии?

/11.10.2010/ гость:
Бл - почему говоришь, что только Аркан пришёл на помощь? А капитан Драган разве не пришёл? РСК.

/11.10.2010/ Русский человек:
русские и сербы братья, и какой бы небыл Аркан я его не осуждаю. я считаю его героем сербии и всего славянского народжа

/11.10.2010/ гость:
Поганцу туда и дорога! Хой!!!

/9.9.2010/ ольга:
Осудить человека-легко! Понять-трудно! А кто из вас-поборников справедливости и гуманизма встал бы рядом с Арканом?Сотрясать воздух не зная , что такое война-тешить собственное недалекое самолюбие! Стыдно за тех молодых людей рассуждающих о нравственности на войне, когда сидишь на теплом месте и сопишь обожравшейся мордой о том, что тебе никогда не понять и не прочувствовать-испытайте боль потери-может тогда прошибет!!!!Аркан-совесть и гордость сербского народа-настоящий патриот а не дешевая проститутка! Говорить о том кем он был-не вправе судить тем , кто никогда не станет настоящим МУЖЧИНОЙ!!!!!

/11.8.2010/ Максим:
Очень все неоднозначно, мое мнение это герой своего народа,убили его американцы.

/5.2.2010/ бг:
Да продали сербов , засранцы-политики. Свою страну продали , чего сербов не продать ? Хозяева из штатов наверняка хорошо заплатили . На Сербии отработали механизм разделения государства на куски . Пендосы спят и видят как нас так же разорвать . Демократы долбаные , и наши туда же . А чтобы судить , хороший Аркан или плохой , надо сначала попасть как он попал . С сербами вое вали любыми средствами и грязными тоже .

/21.1.2010/ @денису:
Вы, извините, вообще не смыслите в балканских реалиях. Советую читать великого Константина Леонтьева. Гайдуки, по-Вашему, разбойники? Или Кара-Георгий, повесивший родного брата, оскорбившего честь женщины и тем, самым, и честь собственной семьи? На Балканах всё полно жизни, а не готовых чёрно-белых схем. И Милошевич не однозначен (отчасти, и Джиндич, за что его и прикончили). Опять же, Легия. А о Сербах полугениально сказал Ю.Лощиц: Они такие же, как мы, только не боятся крови.

/19.1.2010/ Денис:
Аркан не заслуживает права называться героем. Он,как мудро, справедливо и точно подметил Артём,сербский басаев. На счету аркана много жертв среди невинного населения, не имевшего никакого отношения к усташам и ордам изетбеговича.Он убивал и пытал даже сербов, не идущих в его отряды. Он не генерал, не офицер, а вожак экстремистской организации. К тому же, он известнейший бандит, главарь мафии. Сербский герой не может быть бандитом, а аркан мало чем отличался от уголовных банд и террористов УЧК и аль-каиды. Настоящий генерал и герой воны- Ратомир Младич. У меня предчувствие, что войны ещё предстоят.Террористы заплатят сполна за сербскую, цыганскую, горанскую,турецкую и кровь иных национальностей (бандиты зверски убивали даже албанцев, не желавших становиться боевиками и не выплачивающих им дань). Новому мировому порядку не быть. Никогда. Мы отомстим- это вопрос времени.

/15.1.2010/ Тимур:
Аркан патриот, он отстаивал территориальную целостность своей Родины. Равно как и Радован Караджич. Сербы молодцы - они с сепаратистами (хорватскими наци и албанскими наркогангстерами) боролись жёстко, решительно и последовательно. Это вам не ельце-путинское позорное вялое мессиво в Чечне. Тьфу! Если русские только хвастались (обидно!) что будут мочить боевиков в сортире, то сербы это делали молча, не чеша языками и не бросая слов на ветер. И только трусливое предательство Кремля, да активная помощь сепаратистам с Запада помешали нашим сербским братьям задавить гадов! Слава Великой Сербии!!! Слава Великой России!!! Сербы и Русские - братья навеки!!!

/24.11.2009/ Артём:
А я вот был в Сербии этим летом. Между дел заходили разговоры и об Аркане - личность как-никак более, чем известная. Так вот отношение к нему даже у радикально настроенных сербов весьма неоднозначное. С одной стороны вроде всё правильно делал, с другой - ещё не забыто то, как он со своей ССJ оттягивал голоса у Шешеля на радость Милошевичу, который готов был сдать хоть РСК, хоть ещё что - лишь бы остаться у власти. Ражнатович, конечно, был смелый мужик и весьма неглупый, но, по-моему, это аналог Япончика, а то и Басаева. А насчёт того, что Россия не помогла - вы извините, конечно, но вы вспомните, что у нас творилось в первой половине 90-х. Это у каждого второго серба есть родственник-гастарбайтер в какой-нибудь Немачке. У большинства русских никаких таких родственников нет. Ну, и избрание проамериканских Коштуницы и Тадича тоже, конечно, о многом говорит. Да.

/1.10.2009/ Потомок:
Уважаемые спорщики! Не могла Россия помочь ТОГДА ! Да и сейчас, если руководство Сербии будет торговаться и выкраивать для себя... То двигаться в лоно Европы, то - говорить о братском славянском содружестве... ВСЕ проблемы - ВНУТРИ самой Сербии ! Торгашеский, извините, КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ ! С грустью приходится признавать...

/1.10.2009/ Алексей:
согласен с Миротворцем, Россия могла бы если не участием в боевых действиях, то хотя бы оружием помочь, например ПВО бы пригодилось

/28.9.2009/ Миротворец:
и вообще Россия предала своих братьев,видели бы вы плокаты сербов о помощи.*Россия Помоги*,а россия испугалась вмешиваться,америка нато сила.ПОЗОР БЛЯ.

/28.9.2009/ Миротворец:
Был в восточной славонии,под Вуковаром,Сербов уважаю,и возьму в руки оружие если придёт время.

/24.9.2009/ Демократ:
Сербия в Европу ! Сербия на Запад ! Сербия в НАТО ! Модератор попрошу вас не стирать мой пост, я знаю что вам это не нравится, но уважайте чужое мнение !

/24.9.2009/ Никита:
Аркан был великим человеком. Просто взял и пошел защищать свою Родину как мог. Интересно, а не является ли Желько прототипом Саши Белого?

/30.7.2009/ Бл:
Можно говорить все что угодно, но именно «Тигры» Аркана пришли на помощь и оказали сопротивление хорватской армии в августе 1995, когда армии РСК фактически уже не было.

/30.7.2009/ Денис:
Аркан- это позор сербского народа!!! Из-за него сербов все считают зверьём!!!!!

/1.3.2009/ Юлик:
Живео Сербия-Живео СЕрбы

/27.12.2008/ Александр:
Не удалось(пока)побывать в Сербии.Общаясь с сербами в инернете не смотря на многие сотни километров чуствуешь,что это наши братья,а Желько достойный сын своего Отечества,а осуждать его преступление. Нас и Срба 200 миллионов.Сербы и Русские братья на века!

/26.12.2008/ Русский солдат:
Аркан достоин быть Сербским героем, т.к. верой и правдой служил своему отечеству, а хороши ли были методы с помощью которых Аркан добивался цели не нам судить, мы той войны не видели.

/17.9.2008/ Андрей:
Был в Сербии в апреле 2008 года. Отличные ребята. Веселый, жизнерадостный народ, несмотря на свою несчастную судьбу. Очень свободолюбивый и воинственный при этом

/16.6.2008/ Андрон:
Был в Сербии - очень симпатичный и гостепреимный народ, в тоже время жесткий. Не имеем права не осуждать, а тем паче судить. Жизнь рассудит