Главная страница

Мы в соцсетях











Песни родной Сербии







.......................




/17.2.2006/

Туристический бренд Сербии




     


      В этом году от туризма планируется получить почти 500 млн. евро, а в предстоящий десятилетний период туризм мог бы стать одной из главных хозяйственных отраслей с реальным доходом в 2 млрд. долларов. Ожидания амбициозные, но шансы вполне реальны, если туристическая отрасль будет развиваться в соответствии с новой Стратегией развития туризма.


      Недавно в Белграде прошла презентация первой фазы Стратегии развития туризма, которую по заказу правительства Сербии разработало загребское агентство «Хорват консалтинг». Министр торговли и туризма Сербии Боян Димитриевич сказал на презентации о том, что скоро правительством будет создано Сербское государственное агентство по развитию туризма. Эксперты согласны в том, что Сербия должна развивать туризм по тому пути, по которому прошли Турция и Египет, а ее главными туристическими приоритетами являются Белград и Дунай. В прошлом году в Белграде побывало почти 50 тысяч туристов из Европы, которые останавливались в Белграде во время круизов по Дунаю до Черного моря. Начиная с весны и до глубокой осени в сербские речные порты должны зайти 800 туристических теплоходов. Число туристических лайнеров может увеличиться вдвое после того, как будет разобран пантонный мост в Новом саде, который временно заменяет один из разрушенных в бомбардировке 1999 г. новосадских мостов


      В ходе подготовки в предстоящему туристическому сезону Министерство, которым руководит Лончар разработает текст закона, который давал бы возможность иностранным туристам, которые прибывают в нашу страну в ходе круиза по Дунаю, проходить только один паспортный контроль, во время пересечения водной границы нашей страны. За оставшихся два месяца белградский речной порт должен преобразиться, берега реки должны быть очищены и оборудованы. Специалисты загребского агентства «Хорват консалтинг» считают, что ночной жизнью Белград вряд ли сможет привлечь туристов, а это не является его главной козырной картой, так как в Белград пока еще в основном приезжают бизнесмены. С другой стороны городу не хватает маленьких, дешевых гостинец и хостелей, в который обычно останавливаются молодые туристы, потому что иностранная молодежь со временем должна стать главной целевой группой работников туристического сектора, как в Амстердаме двадцать лет назад. Поэтому необходимо во все оружие использовать Олимпиаду молодежи и студентов, которая должна пройти в Белграде в следующем году.


      Министр торговли и туризма Сербии Боян Димитриевич сказал для нашего радио, что в этом году главным будет презентация сербского бренда, то есть своеобразного кантри бренда. Для этого будет объявлен конкурс на лучшее креативное брендирование всего того, что связано с туристической символикой и логотипами. Из бюджета Сербии будут выделены средства на рекламную кампанию в ведущих зарубежных СМИ и на целевых рынках.